Версия для слабовидящих

МЕНЮ
Новости
Документы
Конкурсы проф.мастерства
Всероссийская олимпиада школьников
Противодействие Терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Профилактика коронавирусной инфекции
Объединение добровольчества
Cводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Новое поколение определяет
Служба школьной медиации
Устройства мобильной связи
Фотогалерея
Победе в Великой Отечественной войне посвящается...
Внимание! Конкурсный отбор!
Взаимодействие с другими организациями
Образовательный проект ТЕМП
Навигаторы детства
Бережливое образование
Работа с одарёнными детьми
Школьный спортивный клуб "Белая ладья"
Независимая оценка качества
Внимание: сезон клещей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Внимание!
...
20 мая 2022 года в нашей школе состоялся городской конкурс проектных и научно-исследовательских работ "Учитель, перед именем твоим..."
...
Всероссийская акция «Георгиевская ленточка».
...
29 апреля на Центральной площади прошёл завершающий этап военно - спортивной игры "Зарница"
...
20 января состоялось мероприятие патриотической направленности "О мужественное сердце разбиваются все невзгоды"
...

Победитель  конкурса «Лучший педагогический работник, реализующий инновационные программы».

Якупова Винера Кавиевна.

Мои методические разработки

Традиционный урок по технологии не обеспечивает полной включенности каждого ученика в учебный процесс. Ребенок остается пассивным, не имеет возможности проявлять самостоятельность, развивать личностные качества. Поэтому общеобразовательный процесс по предмету должен измениться. Должно быть, видно достижение каждого ученика.

Актуальность моих методических разработок заключается в том, что ранее используемые репродуктивные, объяснительно-иллюстративные методы на уроках технологии и во внеурочной работе  с обучающимися не раскрывают в полном объеме творческий потенциал учащихся и не отвечают современным условиям образования. Назрела необходимость создания дидактических материалов и методических пособий, обеспечивающих формирование и развитие технологической направленности личности, изменение структуры учебно-познавательной деятельности учащихся.
Развитие технического творчества учащихся рассматривается как одно из приоритетных направлений в педагогике. Темы  моих методических разработок обусловлены современными тенденциями социально-экономического развития нашей страны, повышением роли человеческого фактора во всех сферах деятельности.

Для выявления природных способностей, склонностей, актуальности мотивации необходима специальная диагностика (на границе переходных возрастов: 9-10л., 13-14л., 15-16 л.). Внедрение принципов индивидуализации и дифференциации в обучении учащихся на основе диагностирования их способностей и возможностей способствует развитию личности ребенка, организации самостоятельной работы учащихся.

(Внедрение новых форм, методов организации работы учащихся, использование ИКТ в организации образовательного процесса).

Важнейшая составляющая педагогического процесса - личностно - ориентированное  взаимодействие педагога с учащимися. Совместная деятельность на уроке и  во внеурочной среде становится основной потребностью ребенка. 

Достижение дидактической цели через детальную разработку проблемы, завершаемой реальным, осязаемым практическим результатом, является логическим итогом внедрения новых форм и методов организации работы учащихся. 

Формирование интереса по изготовлению изделий в различных техниках через использование мультимедийных программ, что позволяет сделать обучение доступным, образным, эстетичным.

Обеспечение целостности педагогического процесса, осуществление в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся, применение новых педагогических технологий, медиаобразовательных приемов и ИКТ в целях интенсификации образовательного процесса, для стимулирования учебной деятельности школьников с практической и теоретической части осуществляет: 

  • формирование новых компетенций, нравственных и эстетических ценностей;
  • адаптацию к современным социально-экономическим условиям жизни;
  • развитие творческих способностей, самостоятельной активности, ответственности учащихся;
  • реализацию личностно ориентированной парадигмы технологического образования.
  • разработка методических материалов, позволяющих применить метод активного обучения (проблемная ситуация) для формирования творческого мышления у учащихся на уроках технологии;
  • экспериментальную проверку возможности развития технического творчества учащихся в процессе обучения на уроках технологии с использованием разработанной структуры совместной учебно-творческой деятельности учащихся и преподавателя.

Методически разработаны материалы для реализации данной  концепции:

  • Техника вязания крючком: (младший школьный возраст); Программа для начинающих, комплект технологических карт для индивидуальной работы; учебный фильм; презентация (электронное приложение);
  • Бумажная пластика. Модульное оригами:(младший школьный возраст) Программа, комплект технологических карт для индивидуальной работы; учебный фильм; презентация (электронное приложение);
  • Ручное плетение: (средний школьный возраст – 10-15 лет). Программа,  комплект технологических карт для индивидуальной работы; учебный фильм; презентация (электронное приложение);
  • Лоскутное шитье, техника Барджелло: (средний школьный возраст – 10-15 лет).  Программа,  комплект технологических карт для индивидуальной работы; учебный фильм; презентация. (электронное приложение).
НАВИГАЦИЯ
Карта сайта
Поиск
Полезные ссылки
Ссылки на другие школы города
Анкета для родителей
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ



Чесотка


Микроспория







«Мы против гриппа!» Берегите себя! (памятка)


Профилактика респираторных инфекций




Внимание!

Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях: 264-60-95

Звонки принимаются:
ПН: с 10-00 до 12-00
ПТ: с 10-00 до 12-00


Уважаемые родители будущих первоклассников!

С 19 февраля  2022 года в МБОУ «СОШ №5»
будет организована работа
«Школы будущего первоклассника»

1 раз в неделю по 2 занятия  по субботам
с 10.00 до 11.20,продолжительность занятий- 30 минут
Занятия платные.
Справки по телефону 2-59-71, 89080528873