МЕНЮ
Новости
Документы
Конкурсы профессионального мастерства
Фотогалерея
Победе в Великой Отечественной войне посвящается...
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
14 сентября 2018 года Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора С.С. Кравцова в онлайн режиме с родителями
1 сентября 2018
22 апреля 2017 года состоялся городской конкурсе исследовательских, творческих и проектных работ учащихся начальных классов
30 апреля 2017 года в ПК и О имени Н.Д. Томина состоялся туристический слёт
17 апреля. Обучающее занятие по противопожарной безопасности

В школе ведется «Библиотековедение». Его задача ознакомить ребят со структурой и оформлением книги, помочь в овладении навыками работы со справочными изданиями. В своей деятельности я использую следующие виды работы:

  1. беседы;
  2. библиотечные уроки;
  3. классные часы;
  4. выставки;
  5. проведение конкурсов;
  6. выступления на педагогических советах, родительских собраниях.

Как работать с памяткой

Не всегда на уроке у учителя найдется время ознакомить вас с содержанием
очередной памятки. Со многими из них вы впервые встретитесь дома. От того,насколько правильно вы научитесь работать с памяткой, зависит не только успешное выполнение домашнего задания, но и бюджет вашего свободного времени.

Самостоятельно работать с памяткой лучше следующим образом:

  1. Прочтите внимательно название памятки и подумайте, почему она так озаглавлена. В названии — суть памятки.
  2. Изучите внимательно содержание памятки.
  3. Ответьте себе на вопрос все ли я делаю так, как советуют памятки?
  4. Если вы что-то делаете по-другому или в иной последовательности, подумайте, почемулучше делать так, как говорится в памятке. В случае затруднений или возникновения сомнений обратитесь за разъяснением к учителю.
  5. Теперь постарайтесь выполнить задание так, как советует памятка. Для этого прочтите первый пункт, проговорите его про себя и выполните его.
    Это будет первый шаг. Обратитесь к следующему пункту памятки и выполните все действия в указанной последовательности. И так шаг за шагом.
  6. После выполнения упражнения обратитесь к памятке еще раз и проверьте, хорошо ли вы усвоили ее содержание. Не пренебрегайте этим последним советом: в следующий раз при выполнении подобного упражнения памятки может не оказаться под рукой.

Как работать над параграфом учебника.

  1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, о чем в нем говорится.
  2. Прочитай весь параграф. Найди в нем главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случаенеобходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно — к учителю.
  3. Проследи, из каких частей состоит правило.
  4. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.
  5. Установи, что ты узнал из нового параграфа.
  6. Перескажи содержание параграфа.
  7. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.
  8. Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное. Если ученики впервые знакомятся и работают с памяткой дома, успех во многом будет зависеть от того, насколько правильно они сумеют организовать самостоятельную работу. Поэтому учитель может предложить ученикам инструкцию по работе с памяткой дома.

Памятка-инструкция по самоподготовке.

  1. Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.
  2. Прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места.
  3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь.
  4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.
  5. О задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике.
  6. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
  7. Начинай самоподготовку в определенном порядке.
  8. Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.

Как работать на уроке в паре.

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.
  3. Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим.Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку.
  4. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, а если делает, то тактично и доброжелательно исправляй их.

Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он — за тебя.

НАВИГАЦИЯ
Карта сайта
Поиск
Полезные ссылки
Ссылки на другие школы города
Анкета для родителей
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Обучение в Учреждении ведется на русском языке


Платных образовательных услуг Учреждение не оказывает


Внимание!

Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях: 264-60-95

Звонки принимаются:
ПН: с 10-00 до 12-00
ПТ: с 10-00 до 12-00